Джейсон Ву анонсировал запуск собственного бьюти-бренда, сообщает Wonderzine. Известно, что будущая косметика будет доступной и подойдет для создания ежедневного макияжа.
Читайте также: Малыш Йода вдохновил Colourpop Cosmetics на создание палетки теней: какой она будет
Бренд косметики Джейсона Ву
Известный дизайнер пока рассказал, что его бренд будет акцентировать внимание на косметических продуктах для макияжа на каждый день в доступной ценовой категории. По предварительной информации, в первой линейке косметики Jason Wu Beauty будет представлено 25 косметических средств для макияжа глаз, губ и бровей. Цена на них будет колебаться от 10 до 25 долларов.
СМИ пишут, что косметика нового бренда будет cruelty-free: продукты не будут тестировать на животных, производить с соблюдением экологических условий и без компонентов, полученных от мертвых животных.
За последние несколько лет мы видели много ярких трендов в макияже. Но бренд Jason Wu принял более естественную сторону красоты... Мы действительно думаем, что именно за этим трендом будущее,
– рассказывает Джейсон Ву.
Сотрудничество дизайнера и Тони Ко берет начало с их знакомства на вечеринке. Именно тогда, когда основательница NYX искала человека, который бы стал ее бизнес-партнером, запустила свой бренд и создавала косметику в стиле Marc Jacobs Beauty и Tom Ford, но с главным отличием – доступной стоимостью.