• Beauty-советы
  • Наука о красоте
  • Тренды косметологии
  • Эко-уход
  • Больше
  • укр
  • рус
  • Новости
  • Экономика
  • Showbiz
  • Новости здоровья
  • Спорт
  • Техно
  • Учеба
  • Travel
  • Финансы
  • Life
  • Вкусно
    • Новости здоровья
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Агро
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Likar
    • Здоровье
    • Радио
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Бизнес
  • Beauty-советы
  • Наука о красоте
  • Тренды косметологии
  • Эко-уход

Хейли Бибер готовит запуск собственного косметического бренда: что известно

4 февраля 2021 , 18:27 - Читати новину українською
Хейли Бибер готовит запуск косметического бренда: что известно
Каким будет бьюти-бренд Хейли Бибер / Instagram / @haileybieber

Звездная жена и модель 24-летняя Хейли Бибер подала документы на регистрацию собственного одноименного бренда Rhode Beauty. Уже известно, что знаменитость стремится создавать экологически чистую косметическую продукцию.

Источник: TMZ

Прежде всего Хейли Бибер оформила юридические документы, чтобы название Rhode больше никто не смог использовать. Ведь это второе имя звезды. Ранее муж Хейли, Джастин Бибер, создал линейку одежды и также назвал ее по своему второму имени – House of Drew.

Читайте также: Доступно и из переработанного мусора: какой косметический бренд запустила Приянка Чопра

Что известно о косметическом бренде Хейли Бибер

Модель уже успела создать официальную страницу в инстаграме для будущего бьюти-бренда Rhode Beauty, на которую подписались уже 15 тысяч пользователей. Она планирует создавать косметическую и оздоровительную продукцию, среди которой будут парфюмерия, средства личной гигиены, декоративная косметика и продукты для ухода за кожей и волосами. Согласно документам, которые получили TMZ, ассортимент товаров будет экологически чистым, растительным и успокаивающим.

View this post on Instagram

A post shared by Hailey Rhode Baldwin Bieber (@haileybieber)

Ранее Хейли не стеснялась рассказывать в своих интервью, что у нее проблемная кожа, а также делилась методами борьбы с сухостью и акне на лице. Также особенности индустрии красоты является для нее знакомыми, ведь модель сотрудничала с такими знаменитыми косметическими брендами, как l'Oreal, ModelCo, с которым, к слову, создала коллаборацию и выпустила капсульную коллекцию продуктов для макияжа в 2016 году. Сейчас Хейли Бибер работает с косметической компанией bareMinerals.

View this post on Instagram

A post shared by Hailey Rhode Baldwin Bieber (@haileybieber)

Напомним, что у Хейли Бибер уже были попытки зарегистрировать собственный бренд, но их отклонили. Модель подавала подобные документы, чтобы закрепить права на такие предприятия, как Bieber Beauty, Rhode Beauty, HRBeauty, Dewy Beauty и другие.

Автор: Лидия Цюпера
google news logo

Читайте 24 канал в Google News

LifeStyle Косметика Новости Красота Красота Тренды косметологии Хейли Болдуин

показать все скрыть

Поделиться новостью

    Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
    Главные новости
    • Звезда "Странных дел" Сэди Синк очаровала стильными бьюти-образами в рекламе помад Givenchy
      3 марта , 22:27

      Звезда "Странных дел" Сэди Синк очаровала стильными бьюти-образами в рекламе помад Givenchy

    • Стоит ли ополаскивать волосы яблочным уксусом: 5 причин от врача-трихолога
      3 марта , 20:38

      Стоит ли ополаскивать волосы яблочным уксусом: 5 причин от врача-трихолога

    • Armani или J'adore Dior: любимые духи Тины Кароль, Ольги Сумской и других украинских звезд
      3 марта , 19:26

      Armani или J'adore Dior: любимые духи Тины Кароль, Ольги Сумской и других украинских звезд

    Последние Новости
    • Звезда "Странных дел" Сэди Синк очаровала стильными бьюти-образами в рекламе помад Givenchy
      Звезда "Странных дел" Сэди Синк очаровала стильными бьюти-образами в рекламе помад Givenchy
      22:27
    • Стоит ли ополаскивать волосы яблочным уксусом: 5 причин от врача-трихолога
      Стоит ли ополаскивать волосы яблочным уксусом: 5 причин от врача-трихолога
      20:38
    • Armani или J'adore Dior: любимые духи Тины Кароль, Ольги Сумской и других украинских звезд
      Armani или J'adore Dior: любимые духи Тины Кароль, Ольги Сумской и других украинских звезд
      19:26
    Больше новостей
    Публикации
    Anti-age ингредиент для кожи: что нужно знать про керамиды
    1 марта , 23:29 Anti-age ингредиент для кожи: что нужно знать про керамиды
    Лідія Цюпера
    Маникюрный тренд весны 2021: неожиданно, но красиво
    26 февраля , 22:29 Маникюрный тренд весны 2021: неожиданно, но красиво
    Лідія Цюпера
    E-mail редакции news24@24tv.com.ua
    • instagram
    • facebook
    • twitter
    • rss
    • telegram
    • Новости
    • Экономика
    • Showbiz
    • Новости здоровья
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Агро
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Likar
    • Здоровье
    • Радио
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Бизнес
    news24@24tv.com.ua
    • Редакция сайта
    • О нас
    • Редакционная политика
    • Про телеканал
    • Телеведущие
    • Видеоблоггеры 24
    • Техническая информация
    • Архив
    • Правила пользования сайтом
    • Политика конфиденциальности
    • Рекламодателям
    • Вакансии
    • Контакты
    • Структура собственности
    Мы руководствуемся нормами Закона Украины "О рекламе" и собственной коммерческой политикой. Все коммерческие рекламные материалы обозначены словами "Спецпроект", "Партнерский материал", "Эксперт", "Позиция" и отделены от журналистских информационных материалов 24tv.ua. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

    Интернет-изданиям разрешается бесплатно использовать цитаты (короткие отрывки) в объеме не более 25% от объема статьи (информации), размещенной на сайтах Компании, при условии открытой гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже первого абзаца. Для печатных изданий перепечатка материалов Компании разрешается на платной основе и только с письменного согласия редактора. Для мобильных
    приложений и SmartTV использование материалов разрешается на платной основе и только с письменного согласия Компании.

    Все права защищены. © 2005-2021, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»

    Made by
    Залиште відгук