Эксперты в индустрии красоты убеждены, что тренд создан, чтобы высмеять бесконечную череду странных взглядов на модный макияж. Волнистые брови в виде маленьких арок называют "бровями МакДональдса".

Не менее интересно: Пора изменить макияж глаз: 5 трендов, которые решатся повторить только смелые и креативные

Когда популярный инфлуенсер пробует что-то необычное, то его последователи впоследствии также это делают. В этом случае все началось с королевы бьюти-блоггеров и профессиональной визажистки Худы Каттен. Она вдохновилась фаст-фудом и опубликовала в социальных сетях туториал удивительного макияжа бровей. После этого сатирическую шутку поддержали поклонники Худы, которые и сегодня публикуют видео-ответы.

Тренд предусматривает маскировку натуральных волосинок и рисование новых (почти к вискам) в виде фирменной буквы "M" компании McDonald's. На самом деле тренд имеет шутливый характер, поэтому необходимости создавать странные брови нет. Однако, если вы не хотите отставать от последних бьюти-тенденций и есть свободное время, то селфи с оригинальным оформлением бровей гарантирует вам немало лайков и активность на вашей инстаграм-странице.

Брови-арки в стиле McDonald's

Брови
Визажистка Худа Каттан создала бьюти-тренд / Фото Bored Panda

Брови
Сначала брови нужно осветлить / Фото с инстаграма @beautybyelenax

Брови
Следующий шаг – брови-арки / Фото с инстаграма @beautybyelenax

Брови
Как выглядят трендовые брови в стиле McDonald's / Фото с инстаграма
@beautybyelenax

Брови
Шуточный тренд на брови-арки / Фото с инстаграма @tartecosmetics

Брови
Индустрия красоты продолжает удивлять / Фото с инстаграма
@brandyrosetv