Те женщины, которые ценят привлекательные предметы, не будут искать в этих бритвах интеллектуального мотива, пишет Allure. Если раньше кошку Hello Kitty изображали только на игрушках, детской канцелярии и одежде, то теперь она будет радовать даже взрослых. 26 мая стартовали продажи бритвы для женщин с новым дизайном Hello Kitty.

Больше о трендах: Что такое патчи для груди, бедер и локтей

"Hello Kitty – заядлая путешественница, которая всегда любила исследовать и пробовать новые вещи", – говорят представители Schick о лавандовой ручке бритвы, где на цветочном фоне изображено, как кошка едет на дельфине. Мотивы дизайна бритв взяты из мультфильма. Производители учли предпочтения главной героини: она любит музыку и играть на музыкальных инструментах, поэтому на двух других бритвах Hello Kitty наслаждается любимой мелодией в наушниках.

Кроме оригинального дизайна, бритвы имеют встроенный твердый кондиционер для кожи, который исключает потребность в креме для бритья. Конструкция с изображением кошки на дельфине содержит кокосовое и миндальное масла в подушечке над лезвиями, которые смягчают кожу. А в музыкальной версии есть витамин Е и алоэ для успокоения и увлажнения кожи.

Напомним, что другие бритвы из коллаборации вышеупомянутых компаний, которые презентовали еще год назад, женщины использовали не только по прямому назначению – для бритья, но и делились впечатлениями на своих личных страницах в инстаграме.