Дженнифер Энистон распространила инстаграм-публикацию, которая собрала 1,6 миллиона лайков и почти 9 тысяч комментариев, и написала: "Кое-что приближается". Актриса обозначила аккаунт своего бьюти-бренда – LolaVie, здесь уже опубликованы 3 фотографии с датой запуска первой линейки косметики.
Красота от звезд: Погружается в мир косметики: какой бьюти-бренд запускает Ариана Гранде
Дженнифер Энистон запускает собственный бьюти-бренд
Дженнифер Энистон долго решалась на запуск собственного бьюти-бренда. Так как за последние годы уже многие ее коллеги это сделали: Рози Хантингтон-Уайтли, Скарлетт Йоханссон, певицы Селена Гомес, Ариана Гранде и другие.
По данным Ведомства по патентам и товарным знакам США, компания LolaVie подала заявку на регистрацию товарного знака еще в июле 2019 года. Марка планирует создавать косметические продукты, в частности "лосьоны для лица и тела, немедикаментозное мыло для лица и тела, немедикаментозные препараты для ухода за кожей, гели для душа, дезодорант и средства для ухода за волосами".
Дженнифер Энистон готовит запуск косметического бренда / Фото из инстаграма звезды
Каким будет бьюти-бренд LolaVie / Фото из инстаграма Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон создала бьюти-бренд / Фото из инстаграма LolaVie
LolaVie – первый собственный бренд Энистон. Однако актриса уже имеет опыт в бьюти-сфере. Так как длительное время она сотрудничала с различными представителями индустрии красоты. Среди них: лейбл продуктов для ухода за кожей Aveeno, который принадлежит компании Johnson&Johnson; до 2016 года Дженнифер владела частью бренда Living Proof, которая выпускает средства для ухода за волосами и входит в нидерландский конгломерата Unilever, а также была амбассадором Living Proof, а затем продала свою долю.
Реакция поклонников на запуск LolaVie
- "Шикарно, подруга";
- "Мы уже готовы";
- "И это будет здорово";
- "Не могу дождаться";
- "Красота – это ты";
- "Я настолько восхищена, что ты и не представляешь".