Неправильный демакияж провоцирует негативные последствия на коже лица. Новый канал рассказал об ошибках во время снятия макияжа и поделился тонкостями правильного выполнения процедуры.

Читайте также: Неудачный макияж: какие бьюти-ошибки делают вас визуально старше

Ошибки в демакияже

  • Спать с косметикой на лице. Стоит начать с того, что перед сном обязательно нужно удалять остатки косметических продуктов с кожи. В противном случае утром вы увидите на лице высыпания, шелушения или покраснения, а впоследствии появятся преждевременные морщины.
  • Сначала снимаете макияж, а потом умываетесь. Правильный демакияж – это сначала умывание лица, а затем удаление остатков косметики с помощью специального средства.
  • Смывание всего макияжа одной салфеткой. Это можно назвать своеобразным "размазыванием косметики по лицу". Таким образом вам не удастся тщательно и качественно очистить кожу. Чтобы достичь желаемого результата, используйте 4-5 салфеток или ватных дисков для проведения демакияжа.

Демакіяж
Как не нужно смывать макияж / Фото Unsplash

  • Не удаляете остатки туши. Демакияж ресниц стоит проводить с особой тщательностью. Ведь остатки туши портят кожу по линии роста ресниц. Чтобы избежать проблемы, используйте специальное средство для удаления косметики вокруг глаз.
  • Пользование средством неправильного назначения. Косметику с легкими текстурами, как BB-крем, тональная основа, консилер, стоит смывать средствами на водной основе: мицеллярной водой, лосьоном или тоником для очищения. Для удаления праймера, туши и помады применяйте специальное молочко или гидрофильную основу.
  • Умываться слишком горячей или холодной водой. Неправильная температура воды может навредить коже. Эксперты рекомендуют смывать косметику водой комнатной температуры, которая не превышает 25 градусов.
  • Тереть лицо полотенцем. Не стоит с чрезмерной силой вытирать кожу после умывания. Вместо этого легко промокните лицо мягким полотенцем.
  • Использование средств 2 в 1. Средство для снятия макияжа и средство для очищения кожи – это 2 разных продукта. Когда производители совмещают их в одном, то жертвуют их эффективностью.