• Beauty-советы
  • Наука о красоте
  • Тренды косметологии
  • Эко-уход
  • Больше
  • укр
  • рус
  • Новости
  • Экономика
  • Showbiz
  • Новости здоровья
  • Спорт
  • Техно
  • Учеба
  • Travel
  • Финансы
  • Life
  • Вкусно
    • Новости здоровья
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Агро
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Likar
    • Здоровье
    • Радио
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Бизнес
  • Beauty-советы
  • Наука о красоте
  • Тренды косметологии
  • Эко-уход

Гуманные бренды, которые не тестируют косметику на животных

13 мая 2020 , 12:49 - Читати новину українською
Бренды, которые не тестируют косметику на животных
Бренды, которые не тестируют косметику на животных / pixabay.com

Благодаря волне экоактивизма много косметических брендов отказались проявлять жестокость к животным. То есть, они не тестируют свои продукты на животных и не доверяют это третьим лицам. Проверка реакции на конкретный ингредиент на животных обычно заканчивается для них ожогами кожи, потерей зрения, неспособностью нормально функционировать или вообще летально.

Некоторые косметические бренды уже десятилетиями этически относятся к животным и не используют их для экспериментов. Другие только недавно осознали, что это ужасный метод создания безопасной для людей косметики. Поэтому они также отказались от тестирования на животных: лучше поздно, чем никогда. Редакция WoMo отобрала 10 примеров этических брендов, продукцию которых можно приобрести в Украине.

Важно знать: Почему нужно отказаться от косметики, которую тестируют на животных

1. Inglot

Это известный польский бренд, который популярен среди украинских красавиц. Продукция бренда существует на рынке красоты больше 30 лет. Они славятся большим выбором декоративной косметики, но развиваются и начали готовить уходовые линейки.

Два года назад представители Inglot заявили, что они используют альтернативные методы тестирования косметики. Также бренд есть в "белом списке" PETA. Продукция брендов, которые входят в этот список маркируется логотипом с изображением белого кролика. Это значит: чтобы создать ваше любимое средство, не понадобилось убивать ни одно животное.

PETA – это организация, ведущая борьбу за права животных. Все, кто в их "белом списке" изготавливают продукцию "cruelty-free". То есть, косметика без жестокости, которая не тестируется на животных и не содержит компоненты, полученные от мертвых животных.

2. e.l.f

Компания производит доступную продукцию. Более 15 лет e.l.f Cosmetics создают декоративные и уходовые косметические средства. Наиболее популярные среди них: тональная основа без масла, палетка матовых теней, HD-пудры, разноцветные скрабы для губ и жидкие матовые помады в десяти оттенках.

Представители бренда говорят, что больше своих продуктов любят только животных, поэтому не могут одним жертвовать ради другого. e.l.f Cosmetics не только имеют лицензию от PETA, но и в июле у них постоянно месяц "cruelty-free". За это время 10% полученных денег от продажи косметики они отдают на благотворительные инициативы, которые занимаются защитой животных.

Натуральні інгредієнти
Натуральные компоненты для изготовления косметики / Фото Pixabay

3. NYX

В 1999 году профессиональная визажистка Тони Ко основала этот бренд. Сейчас ее продукцию можно приобрести в 70 странах мира, включая Украину. NYX отличается оригинальной цветовой гаммой своих помад и подводок: зеленые, голубые, с разнообразными по форме и окраске блестками.

Основательница бренда в 2014 году продала косметическую линию бренду L'Oreal, который имеет плохую репутацию из-за неэтичного тестирования своих средств на животных. Несмотря на это у NYX все еще сертификат PETA.

Виготовлення косметики
Изготовление косметики / Фото Unsplash

5. Urban Decay

Поклонницы бренда в один голос говорят, что косметика – это не инструмент, чтобы маскировать свои недостатки, а способ самовыразиться. А компания позиционирует свою продукцию, как "женственную, опасную и веселую". У них есть универсальные палетки теней для век в нюдових оттенках, жидкие подводки с эффектом металлика, помады ярких цветов, фиксаторы для макияжа и многое другое.

Здесь ситуация похожа, как у NYX. Urban Decay также является частью компании L'Oreal. Однако, как и во всех дочерних компаниях, Urban Decay не менее, чем на 50% контролирует процесс создания косметических средств под своим логотипом. Поэтому на их сайте есть изображение белого кролика и раздел с продуктами с веганским составом.

5. Dushka

Основательница компании начинала с того, что самостоятельно варила мыло. Сейчас это популярный на всю Украину одесский бренд натуральной косметики. В основном они создают уходовую продукцию для волос, тела и лица. Особенностью косметики от Dushka является разнообразие запахов: шоколад, ваниль, жевательная резинка, фрукты. Иногда вместо того, чтобы намазаться кремом, хочется его съесть.

Команда Dushka категорически против тестирования косметики на животных. Но говорят, что новый продукт всегда тестируют на себе, а только потом продают клиентам.

Органічна косметика
Органично изготовленная косметика / Фото Pixabay

6. Benton

Корейский бренд назван в честь Бенджамина Франклина, который со временем не старел, а становился моложе. Представители компании в шутку говорят, что с их постоянными клиентками будет так же. Корейская косметика Benton быстро завоевала доверие и приверженность украинских женщин.

Главная функция продукции бренда направлена ​​на сохранение молодости кожи. Кроме "cruelty-free" лицензии от PETA, в 2013 году бренд Benton получил сертификат Ecocert. Он подтверждает качество натуральной и органической косметики.

7. Weleda

Экологическая рациональность – принцип немецкого бренда. Компания Weleda производит натуральные и органические продукты по уходу за собой. У них даже есть линейка для беременных. "78% сырья мы получаем из сертифицированных органических и биодинамических хозяйств или из контролируемых мест естественного роста", – отмечают в Weleda.

В их ассортименте более сотни различных продуктов по своему использованию.

Натуральна косметика
Натуральная косметика / Фото Pixabay

8. LUSH

Это один из тех брендов, которые установили принцип не тестировать косметику на животных, когда это еще не привлекало такого внимания. С 1991 года и до сих пор в LUSH максимально экологичный подход к изготовлению косметики. Их продукцию можно узнать по насыщенному запаху и яркими цветами.

В составе продукции LUSH есть целебные травы, эфирные масла, фрукты. Часть изделий содержит ингредиенты животного происхождения: воск и мед.

9. Planta

Относительно новый украинский бренд из Днепра. Уже семь лет он производит органическую косметику, натуральные средства гигиены и бытовой химии. В процессе создания продукции производители не используют даже животных жиров или компонентов нефти. Все делают исключительно из растений и минерального сырья. Бренд пропагандирует не только этическое отношение к животным, но и всего живого в целом.

Упаковки для косметики Planta также в стиле принципов компании: сделаны из вторичных отходов, пригодных для переработки.

Етичне ставлення до тварин
Этичное отношение к животным / Фото Unsplash

10. GUAM

Компания основана в Италии. Ее существованию в индустрии красоты больше 30 лет. Продукция бренда – уходовые средства для тела, лица и волос. Особенность косметики GUAM в том, что в ее составе есть смесь нескольких видов водорослей. Другие составляющие тоже органические: морская соль, фильтрованная вода, эфирные масла, натуральные глины.

В компании уверяют, что никогда не тестировали свою продукцию на животных, а упаковывают ее в материалы, полученные от вторичной переработки. 

Автор: Лидия Цюпера
google news logo

Читайте 24 канал в Google News

Новости Красота Красота Эко-уход

показать все скрыть

Поделиться новостью

    Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
    Главные новости
    • Звезда "Странных дел" Сэди Синк очаровала стильными бьюти-образами в рекламе помад Givenchy
      3 марта , 22:27

      Звезда "Странных дел" Сэди Синк очаровала стильными бьюти-образами в рекламе помад Givenchy

    • Стоит ли ополаскивать волосы яблочным уксусом: 5 причин от врача-трихолога
      3 марта , 20:38

      Стоит ли ополаскивать волосы яблочным уксусом: 5 причин от врача-трихолога

    • Armani или J'adore Dior: любимые духи Тины Кароль, Ольги Сумской и других украинских звезд
      3 марта , 19:26

      Armani или J'adore Dior: любимые духи Тины Кароль, Ольги Сумской и других украинских звезд

    Последние Новости
    • Звезда "Странных дел" Сэди Синк очаровала стильными бьюти-образами в рекламе помад Givenchy
      Звезда "Странных дел" Сэди Синк очаровала стильными бьюти-образами в рекламе помад Givenchy
      22:27
    • Стоит ли ополаскивать волосы яблочным уксусом: 5 причин от врача-трихолога
      Стоит ли ополаскивать волосы яблочным уксусом: 5 причин от врача-трихолога
      20:38
    • Armani или J'adore Dior: любимые духи Тины Кароль, Ольги Сумской и других украинских звезд
      Armani или J'adore Dior: любимые духи Тины Кароль, Ольги Сумской и других украинских звезд
      19:26
    Больше новостей
    Публикации
    Anti-age ингредиент для кожи: что нужно знать про керамиды
    1 марта , 23:29 Anti-age ингредиент для кожи: что нужно знать про керамиды
    Лідія Цюпера
    Маникюрный тренд весны 2021: неожиданно, но красиво
    26 февраля , 22:29 Маникюрный тренд весны 2021: неожиданно, но красиво
    Лідія Цюпера
    E-mail редакции news24@24tv.com.ua
    • instagram
    • facebook
    • twitter
    • rss
    • telegram
    • Новости
    • Экономика
    • Showbiz
    • Новости здоровья
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Агро
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Likar
    • Здоровье
    • Радио
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Бизнес
    news24@24tv.com.ua
    • Редакция сайта
    • О нас
    • Редакционная политика
    • Про телеканал
    • Телеведущие
    • Видеоблоггеры 24
    • Техническая информация
    • Архив
    • Правила пользования сайтом
    • Политика конфиденциальности
    • Рекламодателям
    • Вакансии
    • Контакты
    • Структура собственности
    Мы руководствуемся нормами Закона Украины "О рекламе" и собственной коммерческой политикой. Все коммерческие рекламные материалы обозначены словами "Спецпроект", "Партнерский материал", "Эксперт", "Позиция" и отделены от журналистских информационных материалов 24tv.ua. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

    Интернет-изданиям разрешается бесплатно использовать цитаты (короткие отрывки) в объеме не более 25% от объема статьи (информации), размещенной на сайтах Компании, при условии открытой гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже первого абзаца. Для печатных изданий перепечатка материалов Компании разрешается на платной основе и только с письменного согласия редактора. Для мобильных
    приложений и SmartTV использование материалов разрешается на платной основе и только с письменного согласия Компании.

    Все права защищены. © 2005-2021, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»

    Made by
    Залиште відгук