Рианна поделилась фотографией на своей инстаграм-странице, где у нее 104 миллиона подписчиков, и добавила подпись: "Вот так я проснулась, когда Fentyparfum распродали утром".

Больше на тему: Как будут пахнуть духи от Рианны: Fenty Beauty раскрыл детали своего первого аромата

Новый аромат певицы вызвал настоящий ажиотаж на рынке бьюти-продукции. И это случилось не только из-за того, что звезда стала первым темнокожим представителем, который выпустил аромат на глобальный рынок.

Почему аромат Рианны распродали за считанные минуты

В своем посте о собственных духах Рианна отметила: "Это воспоминание, умещенное в аромате. Один раз почувствуешь – и не забудешь вовек". Интересно и то, что аромат даже не успел появиться на полках косметических лавок. Старт и финиш продажи первой линейки Fenty Eau de Parfum состоялся онлайн на официальном сайте бренда Fenty Beauty.

Чтобы создать идеальные духи, певица и миллиардерша, 33-летняя Риана отправилась на поиски парфюмерного опыта в Грасс. Там она получила базовые знания парфюмерного дела. Женщина первой из темнокожих представителей выпустила аромат класса люкс в парфюмерной столице мира.

Еще перед презентацией парфюм получил доверие от потребителей. Ведь его создание не было любительским, а продукт не является результатом творческого полета. С самого начала в процессе разработки аромата лично участвовал Жак Кавалье-Белльтрюд, мастер-парфюмер Louis Vuitton. Профессионал уравновесил чувственную смесь магнолии, мускуса, мандарина, черники, болгарской розы и пачули. В то время Рианна вложила в аромат частичку своего боевого характера и духа Барбадоса.

Я хотела создать аромат, который представлял бы меня саму. Даже форма флакона – это язык тела, соответствующий замыслу,
– добавила певица.


Духи Рианны / Fenty Beauty

Кроме рекламной кампании, производители Fenty Eau de Parfum позаботились о флаконе. Он едва заметно напоминает о роскошных произведениях Louis Vuitton, но аромат Рианны выпускают под собственным брендом певицы, который входит в конгломерат LVMH.

Потребители парфюмерной продукции также были приятно удивлены гендерной нейтральностью парфюмерной воды, несмотря на то, что парфюм имел амбициозный ценник – 120 долларов. В настоящее время парфюм недоступен для покупки, но стоит продолжать следить за обновлениями.