Весной 2021 года Наоми анонсировала запуск бренда Kinlo, основанного в Лос-Анджелесе на базе A-Frame Brands. Релиз был запланирован на осень этого года. Цель теннисистки – с помощью косметики поддержать борьбу с раком кожи среди темнокожих людей, которые станут основными потребителями бьюти-продукции Kinlo.
Стоит узнать: Идеальный осенний уход за кожей: что нужно изменить – 4 секрета дерматологов
Наоми Осака запустила продажи косметики собственного бренда Kinlo
Ранее в видео на своей инстаграм-странице Наоми Осака призналась, что не так давно сама начала пользоваться солнцезащитным кремом, потому что не знала, что кожа с меланином тоже может подвергаться вредному воздействию ультрафиолетовых лучей. Теперь девушка стремится помочь другим темнокожим людям.
Чтобы создать не только полезные и увлажняющие уходовые средства, но и не жесткие для кожи, звезда тенниса во время разработки бьюти-коллекции сотрудничала с дерматологом Нааной Боакье.
Косметика для темных оттенков кожи / Фото из инстаграма Kinlo
Первая линейка бьюти-средств Kinlo включает увлажняющий крем для глаз, мист для лица с алоэ и календулой, минеральный солнцезащитный крем с SPF 50+ и бальзам для губ. Что касается упаковки, то средства поместили в серебристые емкости с черно-белым флористическим рисунком.
Я основала Kinlo, функциональную линейку для ухода за кожей для людей с меланированной кожей, для решения потребностей общественного здоровья по профилактике рака кожи в наших сообществах людей с кожей темных оттенков. Теннис может быть вызовом, но он дал мне эту платформу, за которую я очень благодарна. Это позволяет мне помогать другим так, как я не представляла раньше,
– отметила Наоми Осака.
Письмо Наоми Осаки / Фото из инстаграма Kinlo
Бьюти-средства для защиты от рака кожи / Фото из инстаграма Kinlo
Купить косметику Kinlo можно на официальном сайте бренда. Стоимость средств варьируется от 15 до 50 долларов.